вторник, 31 июля 2012 г.

Aston Martin DB AR1

Файл:Aston Martin DB AR1.jpg
Aston Martin DB AR1[1] — родстер класса Gran Turismo совместного производства компаний Aston Martin и Zagato (англ.)русск.. Автомобиль был создан и рассчитан исключительно для американского рынка. Впервые концепт автомобиля был продемонстрирован 2 января 2003 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Всего сделано 99 автомобилей, ещё один экземпляр был собран для коллекции Aston Martin.
Родстер с шестиступенчатой коробкой передач оснащён двигателем V12 от модели V12 Vanquish (англ.)русск. объёмом в 6 литров и мощностью в 435 л. с. Большая часть AR1 сделаны с 5-ступенчатой трансмиссией Touchtronic и двигателем в 420 л. с.
Кузов автомобиля, сделанный Zagato на основе кабриолета DB7 Vantage Volante (англ.)русск., абсолютно лишён верха. Максимальная скорость AR1 — 299 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4.9 секунды.

Aston Martin DB9

Файл:Aston Martin DB9 - Birmingham - 2005-10-14 (2).jpg
 Aston Martin DB9 — Gran Turismo, созданный Aston Martin в 2004 году.
DB9 — первый автомобиль, предназначенный для сборки на фабрике Aston в Гэйдоне. Аббревиатура «DB» происходит от инициалов David Brown (рус. Дэвид Браун), владельца компании Aston Martin в течение значительного промежутка времени её истории. DB9, которая была разработана Ианом Кэлламом (англ. Ian Callum) и закончена его преемником Генриком Фискером (англ. Henrik Fisker), заменила собой Aston Martin DB7 (также разработанную Кэлламом).

В отличие от Aston Martin DBS, модель DB9 оснащается немного менее мощным двигателем V12 объемом 6л. Максимальная мощность данного силового агрегата достигается при 6000 об/мин и равна 477 л.с., максимальный крутящий момент – 600Нм уже при 5000 об/мин. Еще один показатель этого автомобиля, который лишний раз доказывает, что это поистине мощный спорткар – разгон с 0 до 100 км/ч, у DB9 этот показатель равен 4.8 секунды на механической коробке передач и 4.5 секунды на АКПП «Touchtronic». Максимальная скорость при этом зафиксирована на уровне 306 км/час.
Как было сказано выше автомобиль оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией Graziano либо шестиступенчатым автоматом Touchtronic с инновационной технологией переключения передач «Shift by Wire».
Автомобиль комплектуется легкосплавными, 19-ти дюймовыми, 10-лучевыми литыми дисками, обутыми в разноразмерную резину Bridgestone Potenza, спереди 235/40, сзади 275/35.
Для столь мощного автомобиля обязательным является наличие тормозных дисков большого диаметра, у DB9 спереди 14 дюймовые вентилируемые стальные тормозные диски, сзади 13 дюймовые. Подвеска автомобиля независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Как и другие модели Aston Martin, DB9 оснащается высококачественной и мощной аудиосистемой, для того чтобы водитель получал еще большее удовольствие от езды на этом авто. Здесь установлена аудиосистема мощностью 700 Вт Aston Martin Premium Audiosystem с ченджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3, WMA и технологией Dolby® Pro Logic II®, также имеется встроенный Apple iPod коннектор.
В модельном ряду компании имеется также версия DB9 с автоматической складной крышей – Aston Martin DB9 Volante.

Aston Martin One-77

Файл:Aston Martin One-77 01.jpg
Aston Martin One-77 — автомобиль английской компании Aston Martin. Всего будет выпущено 77 экземпляров. Все One-77 были распроданы еще за год до премьеры. Стоимость порядка 1,5 млн евро. 12-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 7,3 литра, мощностью 750 л.с. и 750 Нм крутящего момента, является самым мощным в мире безнаддувным двигателем на сегодняшний день. C 0 до 100 - за 3.5 сек. Максимальная скорость - 354 км.ч

Aston Martin Rapide

Файл:Aston Martin Rapide.jpg

 Aston Martin Rapide — Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой от Aston Martin на модифицированной платформе модели DB9.
Астон Мартин Rapide подвергался строгому тестированию для проверки соответствия необходимым стандартам качества. Было создано около 50 прототипов, которые проходили самые сложные испытания. Например, тесты при высоких температурах проводились в Долине Смерти и Кувейте – где температура была выше 50 C. А исследования при низких температурах проходили в Швеции в специальной камере с температурой -40 градусов. Тесты на скорость проводились на полигоне Нардо, динамика оттачивалась на Нюрбургринге, где прототипы прошли 8,000 км по Нордшляйфе.
Расположенный спереди 6.0-л двигатель V12, производит 477 л.с. (350 кВт), пиковая мощность достигается при 6000 об/мин и 600 Нм, а максимальный вращающий момент при 5000 об/мин. Время разгона 0-100 км/ч – 5.3 с (0-60 миль/ч – 5.1 с). Двигатель спроектирован и разработан инженерами Астон Мартин в Гайдоне Англия, и собирается вручную в филиале завода в Кёльне. Использование облегченных материалов привело к тому, что вес Rapide стал лишь на 190 кг больше своего "брата-донора" DBS, так что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1950 кг. Это было достигнуто благодаря использованию Астон Мартн VH системы (вертикально-горизонтальное построение) – технологии космической промышленности, где используется склеивание, а не сварка алюминия.
Несмотря на то, что Rapide на 290 мм длиннее, чем DB9, основной задачей было увеличить структурную прочность, учитывая увеличенную длину колесной базы. Высокая жесткость при кручении является основой отличной динамики благодаря улучшению контакта колес и дороги. Также уменьшается вибрация и колебания автомобиля.
Не считая капот и передние двери, остальные части корпуса Rapide абсолютно новые. Передние крылья сделаны из композитного материала, четыре двери и крыша из спрессованного алюминия, а задние панели из стали. Стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Touchtronic 2 была настроена так, чтобы дополнительный вес минимально влиял на расход топлива, выхлопы и технические характеристики. Полученная из той же системы передач как у DB9, технология передач была значительно изменена, чтобы характеристики скорости и управления Rapide соотносились с коэффициентом главной передачи, равному 3.46:1. Новый топливный бак в форме спортивного сидения вмещает 90.5 л, что позволит Rapide покрывать расстояние более 300 миль, не снижая спортивной динамики машины. Такая форма топливного бака обеспечивает ровное дно в багажном отделении.

Aston Martin Virage

File:Aston Martin Virage.jpg

The Virage was Aston Martin's replacement for the decades-old V8 models. Introduced at the Birmingham Motor Show in 1988 it was joined by the high-performance Vantage in 1993, and the name of the standard car was changed to V8 in 1996.
This V8-powered car was intended as the company's top model, with the 6-cylinder 1994 DB7 slotted below it. Although the DB7 switched to a V12 engine and claimed the performance crown, this V8 model (by then in Vantage form) remained the exclusive, expensive, and hand-built king of Astons. It was replaced in 2000 with the Vanquish. The V8 Vantage name reappeared on a new entry-level model in 2005. By the end of the 2000 model year, 1,050 of all Virage related models had been produced.
A new generation Virage was introduced at the 2011 Geneva Motor Show, to fit into the middle of Aston Martin's current lineup.

Aston Martin DB5

Файл:1965 Aston Martin DB5 (James Bond car) - Flickr - exfordy.jpg
В 1963 году Aston Martin DB5 заменил предыдущую версию Aston Martin DB4. Серия DB была так названа в честь Дэвида Брауна, главы компании Aston Martin в 1947—1972 годах. Серия DB5 известна тем, что была первой и самой узнаваемой машиной Джеймса Бонда.
Основные отличия между DB4 and DB5 следующие:
  • Объём двигателя увеличен с 3,7 л до 4.0 л,
  • Появилась новая пятиступенчатая трансмиссия

Aston Martin DB2

Файл:DB2-Vantage-Seite-Vorn.jpg
Aston Martin DB2 — спортивный автомобиль, продававшийся компанией Aston Martin с мая 1950 до апреля 1953. Он пришел на смену 2-Litre Sports (DB1)и имел 6-ти цилиндровый рядный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров вместо ранее используемого 4-х цилиндрового. Двигатель имел более крупный литраж — 2.6л, и был выпущен в кузове купе (квалифицированный компанией Aston Martin как спортивный седан. Позднее был выпущен и кабриолет, объем продаж которого составлял четверть общего объема продаж модели. DB2 был чрезвычайно успешен в гонках, подготавливая компанию Брауна к будущим успехам.

Alfa Romeo MiTo

alt 
Alfa MiTo: спортивный премиум компакт, созданный на стыке вековой истории марки и новейших прогрессивных технологий. Запуск престижной молодежной модели, отталкивающейся от итальянских традиций в дизайне и разработке спортивных автомобилей, обозначает очередной шаг по пути укрепления позиций и узнаваемости марки Alfa Romeo в России. 
MiTo – это высокая концентрация в компактной форме всего того, что является подлинным духом Alfa Romeo: итальянской традиции и спортивного стиля в дизайне, наслаждения вождением и удовольствия от ощущения качества. Первый представитель полностью нового: устремленного в будущее, поколения автомобилей Alfa Romeo – значительный шаг вперед на долгом пути легендарной: одной из старейших, автомобильных марок мира. Новый спортивный премиум-компакт объединил наследие векового инженерного опыта с преимуществом новейших технологий, поставив техническое совершенство на службу эмоциям. MiTo – маленький автомобиль, способный доставить большое удовольствие.
  alt

Alfa Romeo GT

alt 
 Alfa Romeo GT - стильное купе, созданное дизайнерами кузовного ателье Bertone, впервые увидело свет в 2003 году. С технической точки зрения автомобиль является модификацией модели Alfa Romeo 156. В России предлагается 3-дверное 5-местное купе с достаточно емким для этого класса автомобилей багажником (320 л), объем которого можно увеличить до 905 л. Оно комплектуется бензиновыми моторами: 1,8-литровым мощностью 140 л. с., 2-литровым с 165 л. с. Все версии Alfa Romro GT оснащены приводом на передние колеса. Коробки передач — 6-ступенчатые механические или с автоматическим выключением сцепления. В семействе GT имеется также полноприводная модификация с 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л. с., дополненным системой турбонаддува (в Россию не поставляется).
В апреле 2007 года была представлена версия GT Blackline, которую окрашивают только в черный цвет. Новинка укомплектована 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным салоном со спортивными сиденьями, аудиосистемой. Ее предлагают с 165-сильным бензиновым мотором или 150-сильным дизелем.
alt

Alfa Romeo 147

alt 
Alfa Romeo 147 впервые была показана в 2000 году в Турине. В 2001 году начались её европейские продажи. Модель отмечена почетным титулом «Автомобиль года». Осенью 2005 года внешний вид и интерьер были незначительно обновлены. Главное, что привлекает покупателей Альфа Ромео — её замечательная управляемость, полностью отвечающая требованиям «активных» водителей. Работы по модернизации экстерьера и салона последних версий проводились специалистами компании Italdesign-Giugiaro. Новые клиновидные передние фары с тремя источниками света, более солидный бампер и обновленная облицовка радиатора в фирменном стиле добавили динамичности облику автомобиля. Предлагаются как 3 , так и 5-дверные версии, причем ручки дверей 5-дверного кузова замаскированы в задних стойках. Модели комплектуются 1,6 и 2,0-литровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями мощностью 105, 120 и 150 л. с., агрегатированными с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Дизельные версии с 1,9-литровым мотором мощностью 115 или 150 л. с. официально в Россию не поставляются. 
alt

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159
Alfa 159 дает начало новому направлению в разработке автомобилей Alfa Romeo. В этих моделях суть итальянского автомобиля: синтез стиля, спортивного характера и высоких технологий. Карандаш великого Джуджаро облек в уникальные очертания и формы совершеннейшие технические решения, обеспечивающие первоклассные динамические характеристики и максимальный комфорт. А в центре - пульсирующее сердце любой Alfa Romeo, двигатель, мощный и эластичный, как того требуют традиции марки. Сочетание этих неотъемлемых элементов автомобиля высшего класса удовлетворит требования самых взыскательных водителей. Alfa 159 – это несравненная динамика, присущая истинно спортивной модели, и одновременно "пятизвездочный" комфорт и безопасность. Иными словами, имея характер чистокровного скакуна, автомобиль дарит водителю удовольствие, сравнимое разве что с удовольствием от управления роскошным лимузином. Alfa 159 Sportwagon красив, прочен, универсален, и в то же время готов в любой момент показать свой спортивный характер. Alfa 159 и Alfa 159 Sportwagon – сила и неповторимость нового поколения Alfa Romeo. Итальянская альтернатива.

Alfa Romeo 4C

Производством Alfa Romeo 4C займется Maserati
Компания Maserati займется производством неназванного пока официально спорткара марки Alfa Romeo на своем заводе в Модене. По слухам, речь идет о весьма ожидаемом купе Alfa Romeo 4C, которое должно встать на конвейер в мае 2013 года.

В Fiat подтвердили, что производство новинки от Alfa Romeo переедет на завод Maserati, однако какая именно это будет модель, руководство концерна не уточнило. Предположение о том, что в Модене будут выпускать компактный спорткар Alfa Romeo 4C, высказало агентство Automotive News, опираясь на сведения из источников внутри компании. Предположительно, с конвейера завода в Модене ежегодно будут сходить до 2 500 экземпляров купе.

Отмечается, что малотиражное купе Alfa Romeo 8C Competizione также выпускалось на заводе Maserati в период с 2007 по 2010 годы. В Fiat объясняют это обстоятельство отсутствием у специалистов Alfa Romeo опыта производства небольших партий спорткаров. В случае с 4С выбор производителя обуславливается теми же причинами, передает Automotive News.
Известно, что среднемоторное купе длиной около 4 м будет оснащаться 1,8-литровым турбомотором с непосредственным впрыском, при этом в Fiat намереваются сделать 4С как можно легче: ожидается, что его вес не превысит 850 кг. Прогнозируется, что цена купе на европейском рынке составит около 50 000 евро, а продажи должны стартовать в середине следующего года.

Между тем, ранее сообщалось, что компания Maserati, в свою очередь, вынуждена размещать производство своих новинок на сторонних предприятиях, в частности, на бывшем заводе компании Bertone, в связи с тем, что собственный завод в Модене не справляется с поставленными задачами.