четверг, 2 августа 2012 г.

Bugatti Veyron

Файл:Bugatti Veyron 16.4 – Frontansicht (1), 5. April 2012, Düsseldorf.jpg

 Bugatti Veyron — суперкар компании Bugatti (концерн Фольксваген) официальнопредставленный в 2005 году. Является самым быстрым и самым дорогим из производимых автомобилей.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила мировой рекорд максимальной скорости в 431 км/ч.
Bugatti Veyron — (произносится Буга́тти Вейро́н) автомобиль ставший известным публике благодаря тому, что обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Машина названа в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона.
Мощность двигателя по разным оценкам состаМощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач вляет от 1020—1040 л.с.(VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, так же со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.
Официальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron
  • 0-100 км/ч = 2,5 сек.
  • 0-200 км/ч = 7,3 сек.
  • 0-300 км/ч = 16,7 сек.
  • 0-400 км/ч = 55,6 сек.

Bugatti Galibier


Bugatti Galibier 16c (рус. Буга́тти Галибиер) — концептуальный четырёхдверный седан, автомобиль класса люкс.
Bugatti Galibier, вероятно, станет самым дорогим седаном в мире. Стоимость автомобиля будет составлять около 1 млн евро. Также он будет одним из самых дорогих автомобилей серийного производства.
Производство автомобиля будет находится во Франции. Автомобиль был представлен 1 марта 2010 года в Швейцарии на Женевском автосалоне.
Машина изготовлена из алюминия и карбона. Будет, наверное, самым легким автомобилем в классе представительских суперседанов. Автомобиль имеет восемь выхлопных труб.
Максимальная скорость будет достигать около 400км/ч

Bugatti EB110

Файл:Bugatti EB110 GT 1991.jpg
Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль компании Bugatti SpA, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года одновременно на площади перед Версалем и у Большой арки Дефанс в Париже, в день 110-летия Этторе Бугатти.
На момент выхода по совокупности использованных ноу-хау это был исключительный суперкар современности, в техническом плане на порядок превосходивший всё предлагаемое Ferrari, Lamborghini или Porsche.